Основные условия форвардного закупа гречневой крупы на 2021 год:
1. Финансирование форвардного закупа осуществляется АО «НК «Продкорпорация» (Продкорпорация) в следующем порядке:
100% предварительная оплата после предоставления обеспечения;
2. Вид закупаемой продукции: гречневая крупа;
3. Размер предварительной оплаты и объемы закупа на гречневую крупу, закупаемую посредством форвардного закупа:
4. Список поставщиков, участвующих в форвардном закупе, формируется Продкорпорацией, согласно поданным заявкам.
№п/п | Наименование | Размер 100% предварительной оплаты,тенге/тонна, с НДС | Объем закупа гречневой крупы, тонн |
1 | Гречневая крупа | 430 000 | 3 000 |
5. Обеспечение исполнения обязательств – гарантия социально-предпринимательской корпорации;
6. Срок исполнения обязательств:
1) срок поставки — до 15 августа 2022 года;
7. Условия поставки – EXW «франко-завод» (Инкотермс-2020) на предприятия.
8. Закупочная цена на гречневую крупу составляет 430 000 тенге за 1 тонну.
9. Форвардный закуп осуществляется:
1) под гарантию социально-предпринимательской корпорации.
10. Требования к Поставщикам, участвующим в форвардном закупе:
1) отсутствие задолженности по уплате налогов, задолженности по уплате обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов и социальных отчислений;
2) отсутствие просроченной задолженности перед финансовыми институтами свыше 90 дней;
3) отсутствие в списках несостоятельных должников, в отношении которых имеются судебные решения о применении реабилитационной процедуры или о признании банкротом, а также отсутствие неисполненных судебных актов о взыскании суммы/принудительного исполнения обязательств;
4) отсутствие спорных правоотношений с Продкорпорацией;
5) наличие железнодорожных путей для осуществления отгрузки;
6) складские помещения для хранения сырья в количестве 5 000 тонн;
7) складские помещения для хранения готовой продукции в количестве 1 000 тонн;
8) предоставление письма намерения о выпуске гарантии социально-предпринимательской корпорации в адрес Продкорпорации.
9) иные требования, предусмотренные внутренними нормативными документами Продкорпорации.
Срок приема заявок 5 календарных дней.
Заявки от потенциальных поставщиков на участие в форвардном закупе принимаются в электронной форме на электронный адрес zakup@fcc.kz , либо в бумажной форме в областных представительствах Продкорпорации по следующим адресам:
Акмолинская область: г. Кокшетау, пр. Нурсултана Назарбаева, 19, тел. (8-716-2) 55-11-51, 55-11-54, 55-11-52, 42-25-22, +7 701 795 09 98;
Костанайская область: г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 147, тел. (8-714-2) 53-11-44, 54-28-20, 54-28-94;
Северо-Казахстанская область: г. Петропавловск, ул. Партизанская, 160, тел. (8-715-2) 42-27-24, 42-27-23, 55-11-64, 55-11-61;
Восточно-Казахстанская область: г. Усть-Каменогорск, ул. Бейбитшилик, 30, офис 206, тел. (8-723-2) 25-44-77, 56-06-57.
Для дополнительной информации по форвардному закупу обращаться в центральный аппарат Продкорпорации:
8 (717-2) 59-12-32 (вн. 2373), 59-12-75, 59-12-39, 59-12-65, 59-12-32 (вн. 2275).
Источник: Продкорпорация