
Причем, сладкий картофель на экспорт в КНР выращивают, исходя от пожеланий потребителя по цвету и размеру
Китай, будучи на данный момент самым сильным экспортером сладкого картофеля, поставляет эту продукцию на самые разнообразные экспортные рынки, стараясь угодить предпочтениям покупателей, пишет www.freshplaza.com.
Так, в азиатских странах лучше всего продается банан небольшого и среднего размера (150–350 г), красного или пурпурного цвета, а европейские импортеры, например, хотят приобрести крупный сладкий картофель цвета шафрана в диапазоне веса от 450 до 600 грамм. В Бельгии и вовсе лучше всего расходится фиолетовый батат с весом клубня от 150 до 300 грамм.
Но для трудолюбивых и предприимчивых китайцев нет никакой проблемы вырастить любой батат.
«Наша ферма в Шаньдуне, где производится батат, находится на участке с песчаной почвой. Это важно, так как этот тип почвы очень хорошо дренируется даже при сильных осадках, что позволяет собрать сладкий картофель высокого качества и лежкости», — говорит Ма Янь из компании Shandong Hongshu Agricultural Science and Technology Co., Ltd.

«С 2014 года мы экспортировали большие объемы сладкого картофеля на такие европейские рынки, как Великобритания, Нидерланды и Бельгия. Мы также экспортируем сладкий картофель в Таиланд и Сингапур. Отправили партию сладкого картофеля фиолетового цвета в Бельгию: часть по прибытии будет отправлена в бельгийские супермаркеты и оптовые рынки, а часть переправится в другие европейские страны», добавила она.
В дополнение к свежему сладкому картофелю компания Hongshu Agricultural Science and Technology также экспортирует быстрозамороженные жареные продукты из этого овоща, поставляя в основном в Корею, Японию и США.
Большинство продуктов, экспортируемых Hongshu Agricultural Science and Technology, продаются под брендами клиентов и упаковываются клиентами.
Источник: www.agroxxi.ru