Чему хотели научиться россияне, рассказал российский офис Google в своем отчете «Год в Поиске 2020: новая реальность в трендах Google Поиска»
«По новогодней традиции российский офис Google подвел итоги в проекте «Год в Поиске», чтобы отразить «дух времени»: вспомнить события, которые волновали весь мир, вынести для себя важные уроки и отметить то новое, интересное и вдохновляющее, что появилось в нашей жизни, — говорится в отчете компании.
— 2020 год часто описывают словом «неопределенность». Когда вокруг много неизвестного, люди стремятся адаптироваться к этому и ищут ответы на свои вопросы. А мы всегда стараемся помогать пользователям получать полезную и нужную им информацию. Предлагаем посмотреть, каким был 2020, через призму самых быстрорастущих запросов русскоязычных пользователей в Google Поиске».
На фоне масштабных событий, за которыми наблюдал весь мир, пальма первенства ожидаемо досталась коронавирусу.
«Темы, связанные с COVID-19, встречаются во многих поисковых категориях. В категории «Что такое…» пандемия и коронавирус занимают первое и второе места, а в рейтинге «Как…» в десятке самых популярных — «сшить маску» и «получить пропуск».
В этом году мы стали больше времени проводить дома и учиться новым вещам, о которых раньше даже не задумывались. Чему хотели научиться наши пользователи в домашних условиях? Самый популярный запрос связан с коронавирусом — «как в домашних условиях сделать антисептик». Но также в эту категорию вошли косметические процедуры (шугаринг, снятие нарощенных ресниц и ламинирование волос) и домашняя кулинария (вино из винограда, майонез, томатный сок и томатная паста)», говорится в отчете.
Первое же место в категории «Как…» досталось запросу по посадке картошки.
Источник: https://www.agroxxi.ru