Курт в форме «чупа-чупса» стали производить в Алматинской области

Необычная по форме продукция уже появилась на прилавках в ряде регионов. Жители остальных областей Казахстана смогут оценить «чупа-курт» только к концу марта. Ежедневно цех выпускает около 10 тысяч штук таких «конфет». Но даже эти объемы пока не покрывают спроса.

Глава компании «Asyl Tas Holding» Рахман ОМАР рассказывает, что идея создания казахстанского бренда в виде курта созревала давно. Команда работала над реализацией задуманного в течение нескольких лет. Больше года ушло только на получение международного патента и регистрации прав.

От идеи до производства – несколько лет

«Команда изучила разные рецепты приготовления курта. В каждом регионе его готовят по-своему. В итоге выбрали один из самых наиболее удобных. Я всегда мечтал, чтобы у нас был свой продукт, который ассоциировался бы с казахским народом.  Как турецкий лукум или арабские финики. Чтобы, когда казахстанцы выезжали за рубеж, могли взять его с собой и демонстрировать в качестве национального продукта», – говорит Рахман ОМАР.

Цех по производству курта находится в п. Бекболат, Карасайского района. В качестве сырья используется жирное молоко, закупаемое у местных крестьян.

«Сейчас наши торговые точки открылись почти во всех регионах, кроме Восточно-Казахстанской области. К концу марта потребители смогут купить его во многих крупных торговых центрах страны. Полагаем, спрос будет только расти. Ведь это натуральный, всеми любимый, к тому же полезный, витаминизированный продукт без добавок. Чтобы вызвать интерес у наших покупателей, собенно детей, мы решили представить наш продукт в виде популярных конфет с палочкой», – рассказывает глава бизнеса.

Презентабельный вид – повышенный спрос

Сегодня цех, где трудится 18 человек, выпускает около 10 тыс. штук «чупа-курта», но бизнесмен намерен довести объем производства до 30-50 тысяч курта в день.

Одну палочку «чупа-курта» в магазинах можно купить за 100 тенге.

Готовый курт упаковывают в красивые коробки. В каждой коробке представлена информация о  составе продукта на казахском, русском и английском языках. Директор компании считает, что исконный национальный продукт в презентабельном виде, с информацией о его составе – сможет завоевать доверие покупателей. Причем не только в Казахстане, но и зарубежом.

Айтолкын КУЗЕРБАЕВА, Алматинская область

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите – Ctrl+Enter.