Arla уже засвидетельствовала быстрый рост продаж в электронной коммерции во время пандемии, причем в 2020 году рост на многих ключевых рынках удвоился.
Кооператив сейчас использует это развитие, поскольку потребители продолжают искать его молочные продукты во время покупок в Интернете.
Arla заявила, что теперь «перезарядит» существующие планы электронной коммерции на 3-5 лет раньше запланированного срока, увеличив вложения в свое присутствие в сети.
«У нас есть четкая цель – стать лидером рынка молочных продуктов для электронной коммерции в Европе и продолжать оставаться предпочтительным партнером для наших клиентов», – сказал Петер Джёрц Карлсен, исполнительный вице-президент Arla Europe.
«Электронная коммерция в Европе была на подъеме до кризиса Covid-19, и мы уже некоторое время готовились с точки зрения технологий и вместе с нашими клиентами.
«Пандемия быстро изменила поведение в отношении онлайн-каналов, и этот сдвиг дает нам возможность продвигать наши амбиции в области электронной коммерции в инновационном конвейере, и работа идет полным ходом», – говорит спикер.
На данный момент одним из крупнейших рынков электронной коммерции Arla является Великобритания, где 17 процентов от общего объема розничных продаж приходится на каналы электронной коммерции. На других европейских рынках кооператива электронная коммерция составляет меньший, но растущий вклад в общие продажи, составляя около 5-6% продаж в Дании, Швеции и Нидерландах.
Источник: www.farminguk.com